Создание контент стратегии
Друзья, в целом, социальных сетей многоженство, в каждой соц сети свои инструменты распространения информации практически одинаковы.

Главное, что нужно знать — пользователи в любой сети приходят за общением! А так же охотно потребляют понравившуюся им информацию. Пусть ваше сообщество несет только полезный и нужный контент. Мы надеемся, что наша статья поможем вам в этом разобраться!
Создание контент стратегии мы будем рассматривать на примере соц сети ВКонтакте!
Первое, что нужно начать — это с определения контент-стратегии вашего сообщества. Определяете время публикации — мы советуем публиковать контент не в ровное время (13:00, 18:00), а в «рванное», к примеру, 12:24 или 15:26 и пр.
Второе: контент вам следует разделить на три составляющее:
- Развлекательный контент — это то, что не несет большой смысловой нагрузки. Задача такого контента, собирать активность в виде лайков, репостов и комментариев.
- Информационно — обучающий контент. Задача такого контента — показать вашу экспертность, увеличить социальное доверие, выстроить обратную связь с аудиторией и настроить лояльную политику.
- Продающий контент — это информация о ваших акциях и скидках, о призывах купить товар или услугу, реклама анонсов каких-то платных мероприятий и т.д.
Количество постов влияют на охват, но старайтесь не перегружать подписчиков, лучше уделите качеству контента, чем его количеству. Оптимальное, от 10 до 15 публикации в сутки. Если вашему бренду есть что сказать, то это задача не будет для вас сложной.
Если статья была для вас полезной, делитесь ссылкой с друзьями.
Удачи 🙂