Продвижение и реклама в социальных сетях
Перед началом продвижения товаров или услуг, необходимо простое, но важное решение — убедиться, есть ли ваша целевая аудитория в соц сетях.

Если вы продаёте аккумуляторы, то продвигать данный товар будет проблематично! Не ждите, что клиенты в первый день продвижения напрыгнуть на ваше горячее предложение и начнут скупать у вас всё! Это связанно из-за того, что основная масса пользователей приходят в соц сети отдохнуть, посмотреть видосики про кошечек, собачек и пр.
Совсем другое дело, если у вас тематика «Мода». В соц сетях не затруднит найти горячую целевую аудиторию по тематике «Мода», к примеру в больших модных сообществ, брендов, журналов, и если у вас действительно классные товары, то продавать их проблем не возникнет.
Перед продвижением в соц сетях следует обратить на важные составляющие, такие как: в каком соц сети вы планируете продавать, наличие сайта, ваша ниши, конкурентность, геолокация, маржинальность ваших товаров и услугов и пр.
К примеру взять соц сеть Youtube. Получить клиентов с данной соц сети довольно проблематично, мало вывести видео по ключевым запросам в ТОП, нужно вызвать как минимум интерес к своей нише и заставить их купить товар/услугу. Обычно, Youtube пользователи уже начитанные, осведомленные и чтобы получить шквал заказов нужно очень сильно постараться.
В целом, что касается продаж в соц сетях, выражение «продавать легко и просто» — это ошибочное мнение. Создать группу и настроить таргет в большинстве случаев результатов не даст. Продажи строится по этапно: запаковка сообщества, первоначальная накрутка подписчиков, ведение группы, настройка и запуск рекламы и пр.
Об этапах продвижения мы расскажем в следующих статьях.
Удачи)