ТОП площадок для SMM продвижения
ВКонтакте

ВКонтакте самая популярная площадка в России. Она имеет множество инструментов для продвижения. По аудитории — целевая аудитория очень обширна.
Есть классическое заблуждение, что в ВКонтакте сидят одни дети и подростки. На самом деле это ни так! Совершенно разная аудитория, самый большой возрастной сегмент от 25 — 35 лет, но в целая аудитория разная: есть дети, есть взрослые: банкиры, предприниматели и пр.
Для продвижения ВКонтакте подходит для разного бизнеса любого масштаба.

За все эти годы, Instagram очень сильно вырос, и с точки зрения аудитории, и с точки зрении продаж. Инстаграм перестал быть социальным фотоальбомом, сейчас это блоговая платформа, платформа для продаж. Очень много инструментов для новостного, так и статейного или обучающей тематики. Instagram, с точки зрения функционала стала очень интересным и это дет возможность по разному инициировать аудиторию. В итоге, Instagram стал один из главных площадок для смм продвижения.

Facebook в России начал сдавать позиции, и это очевидно! Причины достаточно много. Идёт отток аудитории и снижение вовлеченности. Причин этого много, основная причина — это происходит благодаря политики Facebook.
На данный момент Facebook подойдет для:
- Если Вам нужна менеджерская — предпринимательская аудитория. То есть для B2B, B2C;
- Хорошо работает с точки зрения персонального бренда. Вы продаете через себя, через свою узнаваемость, через конкретную персону/бренд.
Одноклассники

Ее частно принижают, хотя она была более популярная в РФ, к примеру в 2018 году Одноклассники обогнали Инстаграм по посещаемости пользователей. В Одноклассниках действительно аудитория более возрастная, то есть самый средний сегмент составляет 30 — 45 лет. Здесь много женской аудитории, поэтому идеальным считается товары или услуги на женскую аудиторию с недорогой ценой (одежда, детские товары, косметика и пр.)
Youtube

Youtube на сегодняшний день второй по популярности соц сетей, после ВКонтакте. На Youtube одна из самых мощных рекламных систем. Это единственная рекламная площадка, где вы можете таргетироваться на посетителей сайтов конкурентов. То есть если люди заходили на сайты конкурентов, вы можете показывать им свою рекламу. Есть много возможностей для не финансового продвижения, а именно на Youtube больше всего возможности для продвижения без бюджета.
Яндекс Дзен

Сравнительная новая площадка, это сервис социальных новостей. Нужно сказать, что Яндекс Дзен так же быстро растет, на сегодня ежемесячная аудитории составляет 30 млн. Аналогично, так же в Яндекс Дзен имеется огромная возможность для бесплатного продвижения по целевой аудитории.
Статья по другим соц сетям скоро опубликуем.